Арбитражный суд Республики Коми объявляет конкурс для включения в кадровый резерв на должность федеральной государственной гражданской службы: секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства

Арбитражный суд Республики Коми объявляет конкурс для включения в кадровый резерв на должность федеральной государственной гражданской службы: секретарь судебного заседания отдела обеспечения судопроизводства.
 
Квалификационные требования:
 
Высшее юридическое образование.
Без предъявления требований к стажу. 
 
Претендент должен знать:
 
- Конституцию Российской Федерации;
- федеральные конституционные законы: от 28 апреля 1995 г. № 1-ФКЗ «Об арбитражных судах в Российской Федерации», от 31 декабря 1996 г. № 1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации»;
- федеральные законы: от 24 июля 2002 г. «Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации N 95-ФЗ, от 8 января 1998 г. № 7-ФЗ «О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации», от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», от 27 июля 2004г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
- законы Российской Федерации от 26 июня 1992 г. № 3132-1 «О статусе судей в Российской Федерации», от 21 июля 1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне», другие законы Российской Федерации, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Совета судей Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, касающиеся организационного обеспечения деятельности судов и регулирующие особенности прохождения гражданской службы;
- федеральные конституционные законы, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, постановления Верховного Суда Российской Федерации, нормативные правовые акты, регулирующие соответствующую сферу деятельности, в пределах должностных обязанностей и полномочий и подлежащие применению в арбитражном судопроизводстве по экономическим спорам;
- судебную практику и постановления по вопросам применения норм материального и процессуального законодательства по специализации судебного состава;
- принципы работы с законодательством в области гражданского, административного, арбитражного процессуального права;
- порядок организации арбитражного судопроизводства;
- порядок оформления материалов дела к судебному заседанию;
- порядок подготовки процессуальных документов, опосредующих стадии рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции;
- порядок извещения лиц, участвующих в деле, о дате, времени и месте проведения судебного  заседания;
- протоколирование судебного заседания;
- порядок возмещения судебных расходов, понесенных лицами, участвующими в деле, рассматриваемом  в порядке арбитражного  судопроизводства по экономическим спорам;
- порядок допуска в зал судебных заседаний представителей средств массовой информации и иных лиц, желающих присутствовать на слушании дела в открытом судебном заседании;
- нормативные правовые акты Судебного департамента в пределах своей компетенции;
- локальные акты Арбитражного суда Республики Коми по вопросам компетенции секретаря судебного заседания; 
- порядок работы со служебной информацией;
- основы ведения делопроизводства;
- инструктивные указания по судопроизводству, актуальные на момент выполнения служебных заданий;
- нормы и правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности;
- правила внутреннего служебного распорядка арбитражного суда;
- положения Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Республики Коми;
- порядок служебного взаимодействия в пределах своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
 
Претендент должен уметь:
 
толковать и правильно применять нормы материального и процессуального права;
оперировать основными понятиями арбитражного процесса;
составлять и оформлять процессуальные документы;
составлять проекты  писем, отчетов, справок по вопросам обеспечения судопроизводства и иным вопросам в пределах направлений деятельности суда; 
контролировать, анализировать и прогнозировать последствия принимаемых решений, выполняемых действий;
работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, необходимыми для исполнения должностных обязанностей;
эффективно и последовательно осуществлять взаимодействие с работниками аппарата арбитражного суда, гражданами и организациями по вопросам входящим в круг служебных обязанностей;
адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем;
правильно распределять рабочее время.
 
Личностные качества:
 
исполнительность, дисциплинированность, пунктуальность, ответственность, способность к усвоению новых знаний, умение планировать свое рабочее время, умение работать в коллективе.
 
Основные должностные обязанности включают в себя:
 
формирование и подшивку арбитражных дел;
составление описей документов, судебных актов, находящихся в арбитражных делах;
подготовку и сдачу дел на архивное хранение;
изготовление проектов определений о принятии искового заявления к производству, назначении предварительного судебного заседания и о подготовке дела к судебному разбирательству, о назначении судебного разбирательства, об отложении судебного разбирательства, о принятии или отказе в принятии обеспечительных мер, о процессуальном правопреемстве, об отсрочке, рассрочке исполнения судебных актов, о выдаче дубликата исполнительного листа, о приостановлении, прекращении, возобновлении исполнительного производства, об отложении исполнительных действий,  о приостановлении производства по делу, о прекращении производства по делу, в том числе в связи с утверждением мирового соглашения,  об оставлении иска без рассмотрения, о возвращении искового заявления,  о возвращении заявления о выдаче судебного приказа, об отказе в принятии заявления о выдаче судебного приказа,  о распределении судебных расходов;
заверение копий изготовленных судебных актов;
изготовление проектов исполнительных листов;
ввод необходимой  информации в автоматизированную систему статистического учета;
обеспечение направления лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию судьи копий судебных актов;
в случаях участия в деле экспертов, свидетелей, переводчиков - подготовка бланков расписок о предупреждении этих лиц об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения; 
получение хранящихся в Арбитражном суде Республики Коми  вещественных доказательств по делу для их осмотра в судебном заседании и по поручению судьи осуществление действий по исполнению определений арбитражного суда по вопросам распоряжения вещественными доказательствами;
ведение протокола судебного заседания, отражение в нем действий и определений, решений суда, действий участников арбитражного процесса, имевших место в ходе судебного заседания, ознакомление  с протоколом лиц, участвующих в деле, по их ходатайствам;
вручение под расписку лицам, участвующим в деле, и иным лицам по указанию судьи копий судебных актов, извещений о вызове в судебное заседание;
ознакомление лиц, участвующих в деле,  и иных лиц по указанию судьи с арбитражными делами;
изготовление и размещение на стендах списков арбитражных дел, назначенных к рассмотрению в судебном заседании;
подготовка дел и проектов сопроводительных писем о направлении дел в суды апелляционной, кассационной,  надзорной инстанций и по подсудности;
контроль поступления уведомлений о вручении писем с копиями судебных актов лицам, участвующим в деле, извещений о времени рассмотрения дел в суде;
извещение судей (помощников судей) о возврате письма с копией судебного акта, направленного лицу, участвующему в деле;
 
Права:
 
В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» секретарь судебного заседания имеет право:
знакомиться с документами, определяющими его должностные обязанности, права и ответственность, критерии оценки качества работы и условия продвижения по службе;
знакомиться с решениями, принимаемыми председателем арбитражного суда, касающимися его деятельности и выполняемых им должностных обязанностей;
по поручению судьи вести телефонные переговоры или устные беседы с участниками судебного процесса;
получать в установленном порядке информацию и материалы, необходимые для исполнения им должностных обязанностей;
вносить на рассмотрение судьи, председателя судебного состава предложения по улучшению качества  своей деятельности, в том числе в части его организационного обеспечения, совершенствования организации работы, а также своей деятельности по содействию отправлению правосудия;
повышать свой профессиональный уровень.
 
Ответственность:
 
Секретарь судебного заседания несет установленную законодательством Российской Федерации ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей, за несоблюдение ограничений и запретов, связанных с федеральной государственной гражданской службой, а также за:
действия или бездействие, ведущие к нарушению прав или законных интересов граждан;
нарушение положений Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Арбитражного суда Республики Коми;
разглашение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, а также сведений, ставших известными ему в связи с исполнением должностных обязанностей;
несвоевременное выполнение поручений судьи, председателя судебного состава, председателя Арбитражного суда Республики Коми  и иных должностных лиц в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, за исключением незаконных.
Согласно статье 15 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» секретарь судебного заседания несет (дисциплинарную, гражданско-правовую, административную или уголовную) ответственность в соответствии с федеральным законодательством в случае исполнения им неправомерного поручения.
 
 
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности.
 
Показатели эффективности в организации труда:
производительность (выполняемый объем работ);
результативность (мера достижения поставленных целей);
интенсивность труда (способность в определенные сроки выполнять определенный объем работ);
инициативность к выполнению своих обязанностей, поручений руководителя и творческое отношение к делу;
своевременность и оперативность, то есть выполнение поручений в установленные законодательством, должностным регламентом или руководством сроки.
 
Показатели эффективности по качеству выполненной работы:
подготовка документов в соответствии с установленными требованиями;
полное и логичное изложение материала;
юридически грамотное составление документа;
отсутствие стилистических и грамматических ошибок.
 
Профессионализм:
профессиональная компетентность (знание законодательных, нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);
способность выполнять должностные функции самостоятельно, без помощи руководителя;
способность четко организовывать и планировать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;
осознание ответственности за последствия своих действий и принимаемых решений;
способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях.
 
Открытие конкурса 30 сентября 2019 года.
 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:

а) Личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с фотографией;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению по форме 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н с дополнительными отметками из наркологии и психоневрологического диспансера;

е) сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера членов своей семьи, подготовленные при помощи СПО "Справки БК" (.xsb);

ж) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по форме, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2016 г. № 2867-р;

з) копию документов воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

и) форму согласия на обработку персональных данных;

к) цветные фотографии размером 3х4 см. (2 шт.)

л) характеристика с последнего места работы (при её наличии).

 

Гражданский служащий Арбитражного суда Республики Коми, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя председателя суда.

Гражданский служащий, замещающий должность государственной гражданской службы в ином государственном органе, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление на имя председателя суда  и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительством Российской Федерации от 26.05.2012 г. № 667 р с фотографией (2 шт.).

 
Документы принимаются по адресу:
г. Сыктывкар, ул. Орджоникидзе д.49а, каб. 213/2 в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте в сети «Интернет».
 
Порядок проведения конкурса.
 
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня претендентов для замещения вакантной должности гражданской службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности гражданской службы.
При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе выбранных конкурсных процедур с использованием в качестве методов оценки профессиональных и личностных качеств претендентов: тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности государственной гражданской службы Российской Федерации, и индивидуального собеседования.
Претенденты также могут пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки своего профессионального уровня (далее - предварительный тест).
Предварительный тест размещается на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.
 
 
Справки по телефону: (8-8212) 30-08-06
Сервис временно не доступен